Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Укусила Мышка Собачку" - Куда, за что ?

Просто Константин © Оракул (79104), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кергуду Мудрец (11414) 14 лет назад
видимо когда они Репку тащили , мышь неудачно схватила собачку ))
Остальные ответы
Снусмумрик Просветленный (33220) 14 лет назад
за то что она съела её сыр и играется с её мышеловкой! )
Пользователь удален Гуру (3134) 14 лет назад
А Кеша все видит, а Кеша все видит
Алёна Григорьева Гуру (3207) 14 лет назад
За хвист куснула,так как он у нее сыр отобрал...а ей пьяного мыша кормить!!!