Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

горит лампа АБС

Олег Голенков Профи (884), закрыт 13 лет назад
взял тойоту спринтер, про машину практически ничего не знаю, вроде не битая, горит лампа АБС, это чего значит и насколько страшно?
Лучший ответ
Biks Знаток (486) 13 лет назад
Пусть продиагностируют ошибки уберут,такое бывает...
Остальные ответы
Игорь Сомов Мастер (2230) 13 лет назад
Попробуй снять клемму с аккамулятора ненадолго.Обычно проблема решается.Если не поможет проверь состояние колодок.От них тоже бывает горит.
ТРОЦКИЙ Профи (808) 13 лет назад
Скорее всего не работает датчик какого колеса, в таком режиме антиблокировочная система тормозов не будет срабатывать, обычные тормоза будут работать как на русских авто.
Александр Мудрец (10711) 13 лет назад
У меня вчера загоралась - сказали из-за сырой погоды. Сейчас не горит
Сергей Шкляр Мудрец (17276) 13 лет назад
я тоже свою брал- горела, оказалось обрыв провода датчика и только. коды ошибок все скажут, даже на каком колесе искать