
А что делают муравьи, когда дастроят свою кучу?

Алёна Григорьева Гуру (3207), закрыт 14 лет назад
Радостно отмечают закрытие стройки алкогольными зельями ?)))
Лучший ответ
князь сия Руси Ярослав Мастер (1991) 14 лет назад
кучу! да какая же ето куча то ! Ето настоящий мегополис ! и не нужно унежать наших братев меньших "Алкогольные зеля" они пют вотку так как и мы. А ты думаеш почему поутрам некогда похмелинтца нечим ! ето все мурови стащили пока люди в атключке были.
Остальные ответы
Евгений Иванов Мастер (1892) 14 лет назад
А ты, когда сделаешь свою кучку, что делаешь? Попу вытираешь? Вот и они гигиену соблюдают!
Бяка Бухина Высший разум (350887) 14 лет назад
Ждут ,кто сядет на эту кучу...
Романика любви-его кусали комары,меня кусали муравьи..