
Каков в вашем понятии настоящий офицер?

Кирилл Гуру (3753), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юрчик Мудрец (15619) 14 лет назад
За Родину, за честь, за справедливость, за дам, за солдат - готов защищать их до последней капли крови...
Остальные ответы
Туся --счастлива-- Оракул (69164) 14 лет назад
защитник!!!!Как и любой военный!
Анита Авакова Мастер (1681) 14 лет назад
Петр Алексеевич Гринев из "Капитанской дочки"!Настоящий офицер внем есть все!!!!
Источник: А.С.Пушкин
bobrik.07 Знаток (425) 14 лет назад
мужчинка ...в полном расцвете сил ...в симпотной военной форме ...и усиками Антонио Бандероса ...=)
Котов Петр Гуру (4384) 14 лет назад
Офицер это не понятия, Офицер это честь!
Большой Мамон Оракул (61359) 14 лет назад
Честен,не продажен,водка его не должна брать!!!Уважать мнение солдат и старших по званию.
Елена Гуру (4612) 14 лет назад
патриотизм, порядочность, мужественность - эти качества доолжны присутствовать
Любовь Афродитовна Просветленный (39227) 14 лет назад
ну такой...высокий,красивый и благородный....
Владимир Искусственный Интеллект (162078) 14 лет назад
вечно пьян и зол как собака цепная в другом виде исключение редкое
ЛюдоМилка Оракул (70314) 14 лет назад
тот, который не голодает !!!
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446326) 14 лет назад
Олицетворение чести и славы отечества !!!
Пользователь удален Ученик (119) 14 лет назад
Не быть сволочью, оставаться ЧЕЛОВЕКОМ в любой ситуации
СтеРвОчка Мастер (1406) 14 лет назад
чем больше в армии дубов-тем крепче оборона! большой, сильный и выполняющий приказы ( тупые тоже)!!!!
Нина Дюк Высший разум (120756) 14 лет назад
Какое может быть понятие у офицера?
Офицер,именно с большой буквы,тот который понимает что такое ЧЕСТЬ,что такое ПРИСЯГА и что такое СЛУЖИТЬ РОДИНЕ.