Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как думаете, с какого это этажа снято?

Кенга Мудрец (14598), закрыт 13 лет назад
и нравится фото?

Дополнен 13 лет назад
хм...неужто так низко кажется??
Лучший ответ
Марина Александрова Ученик (180) 13 лет назад
Фото классное,мне почуму-то кажется это с этажа 20, не меньше, так как все остальные дома маленькими выглядят.
Остальные ответы
Лорис Профи (997) 13 лет назад
если на снято с зумом то 15 а ели без него то 8 (возможно).
фото прикольное. красиво.
Пользователь удален Профи (949) 13 лет назад
...клёва)))))наверно с 16 или с 20!!!!
Miss Bett Мастер (1488) 13 лет назад
думаю с 10... ничего впечатляющего нет... просто фото...
Наталья Топоркова Профи (896) 13 лет назад
Да, красиво. Наверно с 8-10 этажа.
Пользователь удален Профи (681) 13 лет назад
очень просто с 18(я люблю это число). Очень приятный снимок!
. Мастер (1250) 13 лет назад
гдето 24ый и выдержку надобыло 2 или 5 сделать
smit Ученик (235) 13 лет назад
не хочу гадать какой этаж!!! а вот картинка хороша получилась!!!!люблю ночной город!!!!
Lion Мастер (1809) 13 лет назад
Класное фото ! особенно ночной город..
Abduzhalil (БЕК) Мастер (1504) 13 лет назад
Класно фото! это снято с крише!
ты попрубуй этот фотку вниз головой?
Migera Гуру (4338) 13 лет назад
Этаж 20-тый! Красотища!
Макс Мастер (1046) 13 лет назад
Мне кажется где с 20!Прикольно,мне нравится!Сама снимала?!)
КенгаМудрец (14598) 13 лет назад
=) да, сама!) но с этажом ты не угадал... это 25 этаж!))
Синяя ЗемляНИК@ Ученик (163) 13 лет назад
-14
фотка не кашмар, не супер, так себе