Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какое высшее учебное заведение вы считаете самым лучшим в РФ?

Лой Мудрец (10131), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2092) 14 лет назад
Московская медицинская академия .
Остальные ответы
Дарья Мастер (1217) 14 лет назад
моё!Дальневосточный государственный гуманитарный университет города Хабаровска!!!!
Tester 04 Мастер (1322) 14 лет назад
НГУ, физтех, МГУ ну и конечно им Можайского.
Наталия Ведехина Профи (702) 14 лет назад
СибГТУ !!!Лучше нет. Это точно. Я знаю. Я там училась!!! ЭХ! Самые чудесные студенческие годы.
y y Просветленный (21727) 14 лет назад
Каждая свинья хвалит сваё болото.Неважно где учится, важно как,а образование оно везде одинаковое.
dina Мастер (1622) 14 лет назад
важен результат, кто-то может и МГУ окончилал , а особых знаний нет.,а кто-то региональный вуз и при этом "светлая голова"
Стася Мастер (1301) 14 лет назад
НГУ!!!!Новосибирский Государственный Университет!!!!