
КУПИ слона

Пользователь удален Ученик (116), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 14 лет назад
Купи слона и размести на две квартиры--- Вы кормите, сосед - убирает....
Остальные ответы
Иван Деперо Профи (673) 14 лет назад
Всеговорят купи слона а ты купи слона
Пользователь удален Мастер (1478) 14 лет назад
на мясо? или племенного? По безналу ? или по бартеру? слишком много нестыковок!
Пользователь удален Знаток (399) 14 лет назад
Все говорят *Всеговорят купи слона а ты купи слона* А ты купи жирафа
Максим Мальцев Гуру (3184) 14 лет назад
Купи слона.
Самовывоз из Африки