Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой автомобиль вы бы приобрели,

Purelady Мастер (2220), закрыт 13 лет назад
если бы не было ограничения в финансах?
Лучший ответ
Сема Семов Знаток (322) 13 лет назад
Порш Кайен Магнум!!!!А вообще я бы купил нескольео авто, на разных всегда супер ездить!
Остальные ответы
I.R.A. Мудрец (12827) 13 лет назад
Ситроен С5... в старом кузове, но "годовалый" так скажем... Мазератттти накрайняк...
Пользователь удален Знаток (250) 13 лет назад
такой который было бы нежалко разбить ))) мы евреи такие !!!
Александр Макаров Профи (983) 13 лет назад
Крутой типа BUGATTI ЗА 1000000$ Или McLaren За 900000$,вот!!!
VL@D Мастер (1933) 13 лет назад
ОДнозначно МЕesedes Benz ,Porshe cayman И Bugatti EB
Игорь Сомов Мастер (2230) 13 лет назад
Раз нет ограничения в финансах-значит ты экономный и дружишь с головой.Возьми японца.С ними и проблем меньше.