Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А к чему снится самолет?

YL*ka Гуру (2928), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
**** Мастер (1406) 14 лет назад
А мне летать,а мне летать ОХОТА!!
YL*kaГуру (2928) 14 лет назад
Салют, знаток :)
Остальные ответы
Лика Макова Просветленный (35159) 14 лет назад
к взлету ...по карьерной линии ...повышению жизненного тонуса и улучшению материального положения, к развитию любовных отношений... вообщем это ооочень хороший сон...
Mister Мудрец (10364) 14 лет назад
К тому же, что и вертолет: к полетам, а затем к разбору полетов....