
А вы любители анала? попу не жалко? (фото)

Гламурная Блондинка Мудрец (18888), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Толикин Гуру (4105) 14 лет назад
А я стишок слышал:
"Если жопа шире плеч, нахера ее беречь!"
(Извините, вырвалосссс)
Ксюша ТПросветленный (20128) 13 лет назад
Поэтому Вам больше нравятся мужские попки:))....
Остальные ответы
Ириска *Мосонзенко Профи (533) 14 лет назад
И где ты такие фотки берёшь... жуть
Юлечка Мастер (1750) 14 лет назад
ох как ужасно это выглядит....
Зар Мастер (1688) 14 лет назад
Хрень какая! Меня после первой чуть не стошнила, теперь я побежала в туалет!
Гламурная БлондинкаМудрец (18888) 14 лет назад
ААааа ну ладно если ты блеванёшь, то твой - прощается!
бал бес Гуру (2902) 14 лет назад
Да ета не ПОПА а ОЧКО !!
привет привет Мыслитель (8600) 14 лет назад
Если это фото твоё!
то я уверен , попка у тебя просто прекрасна!!!!
а ты сама любишь?
Инна Мудрец (17313) 14 лет назад
жалко....красотища... ау...прям эхо слышно..))))
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109767) 14 лет назад
люди люди я через ее попу гланды вижуууууууу :)))))))) вот это задница вот это дырища :)))))))....ну это ж надо такую фотку нарыть :))