Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зацените!

Licentia Профи (780), закрыт 14 лет назад
я проект делаю на тему "История, устройство, развитие фотоаппарата", интересно знать Ваше мнение о снимке, стоит его в проект вставлять?
Лучший ответ
Lion Мастер (1809) 14 лет назад
Афигеть, такой редкий пейзажик, я траньше ни чего подобного не видел :))))
Остальные ответы
Александр Макаров Профи (983) 14 лет назад
Да!Можно назвать:Фокусирование фотоаппарата на тонкие/маленькие объекты"
finansistka Гуру (3191) 14 лет назад
очень интересные цвета получились.
osik Ученик (125) 14 лет назад
Чисто субъективно... фото-супер
MJ Знаток (275) 14 лет назад
ей богу как любитель, это лажа полная:))
такую фотография надо компоновать из нескольких снимков.
Ксения Знаток (284) 14 лет назад
небо красивое, а всё остальное - мне не нравится...
Migera Гуру (4338) 14 лет назад
Да, интересное фото!
Желтая солнышка Гуру (4233) 14 лет назад
ЧЕстно?
Фигня.
Я такое каждый день на улице вижу. Если хочешь чео-то добиться, научиь видеть то, что не видят остальные