Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите купить ноутбук?

IT Эксперт Мастер (1030), закрыт 14 лет назад
Нужно приобрести ноутбук с LPT и COM портом, в пределах 30,000 руб. Какую можель можно купить. И где. Желательно в Екатеринбурге.
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (277) 14 лет назад
Тут есть еще особенность какую ОС ты собираешься использовать на ноуте. Для винды подойдут все модели для unix - dell и тошиба(рекомендуют). Возьми Asus - там будет все.
Остальные ответы
Zabzib Гуру (3251) 14 лет назад
Я не понял тебе чем помочь деньгами что-ль?))))
Safe modE Гуру (2623) 14 лет назад
Метнись в ТРИЛАЙН, там тебе подберут.