
Девушки

Александр Мастер (1468), закрыт 14 лет назад
А что вас больше возбуждает,при общении и прикосновении до вас(чисто случайно)
Лучший ответ
Анна Гуру (2993) 14 лет назад
Опасная игра словами. Подтекст в каждой фразе. Это что касается общения. Прикосновения. Не знаю. Когда касаются волос, когда помогают надеть пальто и задерживают руки на плечах или резко разворачивают к себе, а потом отшучиваются.
Остальные ответы
Лапуля Мыслитель (5748) 14 лет назад
конечно же взгляд при общении, и прикосновение за руку....
Чёрный ангел Гуру (3122) 14 лет назад
если человек нравится, нет того что не нравилось бы, ложь исключение в общении
~Лилия~ Просветленный (35856) 14 лет назад
если рядом сидит.то случайное дыхание в ухо..очень возбуждает...
Пользователь удален Мудрец (14876) 14 лет назад
мне очень нравится когда трогают мои волосы....это не объяснить словами...