
ВСЕМ! кто меня знает и не знает! ПРОСЬБА! Поможите?

Michael Denzig Просветленный (34467), закрыт 14 лет назад
Давайте поздравим мою маму с ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ? (ее зовут Галина Владимировна). . МАМОЧКА, ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ, ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ, ЛЮБВИ И УСПЕХОВ В ЖИЗНИ И РАБОТЕ!!!!
Дополнен 14 лет назад
спасибо всем кто ответил за поздравдения!
Лучший ответ
Desola Искусственный Интеллект (959715) 14 лет назад
Передай маме поздравление

С днем рождения!
Пусть будет жизнь чудесной, веселой, интересной,
Не будет грусти места, успех благословит.
Пусть все, о чем лишь снится, свершится и случится,
И счастье синей птицей возьмет и прилетит.
Остальные ответы
Osinka Гений (55032) 14 лет назад
Источник: Здоровья и огромного счастья!!!!
Еленочка Гуру (3689) 14 лет назад
Присоединяюсь к поздравлениям. Желаю много счастья, улыбок, здоровья и много много друзей.
юрий новиков Мыслитель (8632) 14 лет назад
с днём рождения твою маму и всего ей хорошего в жизни
Пользователь удален Мудрец (17022) 14 лет назад

От всей души! Счастья, здоровья, долгих лет!!!
~Лилия~ Просветленный (35856) 14 лет назад
Привет)))ПОЗДРАВЛЯЮ ГАЛИНУ ВЛАДИМИРОВНУ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ)))))пусть сбудутся все её мечты!!!
Пользователь удален Мудрец (14876) 14 лет назад
Пусть твоей маме всегда светят звезды - звезда удачи, звезда любви, звезды дружбы и звезды коньяка.

Счастья во все углы!
Деньги во все карманы!
И Здоровья во все органы!!!
Пакость Гуру (4392) 14 лет назад
С Днем Рождения, Галина Владимировна!
Присоединяюсь ко всем пожеланиям ))))))
Виктория Мастер (1506) 14 лет назад
Всего самого наилучшего!!!!присоединяюсь к всему вышесказанному!!!!
4km Мыслитель (8458) 14 лет назад
я не умею говорить красиво
я не умею дарить цветы
я умею только пить пиво
я умею рушить мечты
однако в этот день я хочу пожелать
долголетья, добра и тепла
много счастья любви и любви не на день - навсегда.
я не знаю что можно ещё пожелать, для того у кого это это есть.
но я знаю что гдето там в небесах.
янгела поют вчесть тебя песнь))))
Источник: стихи дрянь, но зато сам придумал
Марина Тронина Мудрец (12529) 14 лет назад
Уважаемая, Галина Владимировна, поздравляю Вас с Днём Рождения! Желаю всего самого доброго и светлого!
ObiVan Мыслитель (9215) 14 лет назад
поздравляю твою маму!!!!Чтоб всегда под счастливой звездою
Вас судьба по дороге вела.
В доме чтоб полноводной рекою
Жизнь спокойно и мирно текла,
Пусть Ваш дом лишь друзья посещают,
Стороною обходят ненастья,
От души мы добра Вам желаем,
Долгой жизни, здоровья и счастья
Гадский Папа Мудрец (13532) 14 лет назад
Галина Владимировна, поздравляю вас с днем рождения, желаю вам счастья, здоровья и любви, пусть у вас все будет замечательно!!!!
Источник: Здаров товарищ!!
Белчонка Мыслитель (6706) 14 лет назад
Уважаемая Галина Владимировна!Поздравляю Вас.Крепкого вам здоровья и всех благ.Попробую загрузить цветы если у меня получится)
Пользователь удален Мастер (2288) 14 лет назад
Пусть звезды светятся в глазах твоих,
Пусть счастье, как шампанское, искрится,
Пусть слезы никогда не блещут в них,
И в сердце пусть печаль не постучится.
Пусть этот день, как песня соловья,
Перечеркнет всех хмурых дней ненастье.
Пусть жизнь твоя, как майская заря,
Приносит каждый день в ладонях счастье!

Александр ... Гуру (4196) 14 лет назад
Источник: чмок тебя и маму