
Кто наработе...и очень хочется?

Farrukh M Искусственный Интеллект (187590), закрыт 14 лет назад
?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (469) 14 лет назад
А ты засунь ручку в штаны и поерзай там посильнее.
Я вот ежедневно ручку под юбочку сую. Класс! только стул потом сыренький:))
Остальные ответы
Еленочка Гуру (3689) 14 лет назад
Я, а ты можешь помочь?
привет привет Мыслитель (8600) 14 лет назад
Сделай как все нормальные люди, возьми себе на работу красивую и умную девушку!
V. v@gniy Профи (922) 14 лет назад
Мля я на работе и очень хочется_____ПИВА!
Плохо мне...
компания практически не нужна...
Пользователь удален Гуру (3968) 14 лет назад
Вчера поздно спать легла. Сегодня проспала. Сексом занятся не успела. Вот ТАК ХОЧЕТСЯ! А придется до обеда мучитсья