Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему портрет Путина на деньгах не печатают

Пользователь удален Просветленный (30144), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
terRAKOT13 Знаток (321) 14 лет назад
Потому что он не город!!!
На банкнотах тока города...
Остальные ответы
Fly Мастер (1063) 14 лет назад
Чтобы грязными руками не трогали светлую голову ;)
Пользователь удален Мыслитель (9269) 14 лет назад
Рано еще, сначала Ельцина и Горбачева напечатают
Ormon Han Мастер (1007) 14 лет назад
Надо бы, но с другой стороны если подумать зачем, Путин уйдет вместо него может такой же президент будет, потом деньги опять менять придется....
Пользователь удален Мастер (1792) 14 лет назад
не долго осталось ждать... всё в своё время.
антон антонов Оракул (69105) 14 лет назад
Я предлагаю на туалетной бумаге....всегда будет рядом!!!!
Вера Дмитриева Гуру (3744) 14 лет назад
а что такого глобального он сделал для страны? может, ему еще памятник установим?