Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

выгодно и эффективно ли использование инфракрасных обогревателей в качестве основной системы отопления котеджа?

vnik Ученик (114), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Егорыч Мудрец (12120) 14 лет назад
Инфракрасные обогреватели подвешиваются на большой высоте, для того чтобы охватить большую площадь для обогрева, что в коттедже невозможно. Вообще это локальный обогрев за счет нагрева поверхностей и использовать для общего нагрева нельзя. Кроме того это большой расход электроэнергии. В момент их появления почитав рекламу кинулись их ставить, но кроме головной боли ничего не получилось.
Остальные ответы
Sergey Профи (647) 14 лет назад
На сколько выгодно сложно сказать, лучше использовать их при газовом отоплении, на электрическом раззоришься.
И еще нужно учитывать высоту потолков, у инфракрасников ограниченный угол действия, поэтому чем выше потолок тем меньше их придется вешать.
Елена Ульянова Ученик (140) 14 лет назад
Не выгодно. Лучше вместе с обычными радиаторами использовать "теплый пол"
Пин Пиныч Мастер (1953) 14 лет назад
Инфракрасные приборы не имеют регулировки температуры и будут жарить постоянно. Лучше купите настенные панели типа Нобо или Нуаро в магазинах помогут подобрать их по мощности на каждое помещение исходя из его кубатуры. Данные приборы имеют настройку по температуре. В своё отсутствие вы устанавливаете 5-7 градусов, а по пребытии включаете на требуемую пречём в разных помещениях можно устанавливать разную температуру. За счёт этого вы достигаете экономии денег и электричества.