
А Почему меня на работе уже с утра достают?

Антон Голиков Просветленный (22049), закрыт 14 лет назад
Всем привет.
Лучший ответ
777lexa777 Профи (632) 14 лет назад
потому что гады вот и достают
Остальные ответы
N.E.T.™ Мастер (1395) 14 лет назад
А это чтобы ты не успел с утра кого-либо достать!
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 14 лет назад
Видать ты, еще тот доставальщик....
alex alex Мыслитель (9555) 14 лет назад
Смотря кто, если женщина - то хочет
Андрей Гуру (3512) 14 лет назад
Счастливчег, а вот меня извлекают!! )))
Источник: Дарофф
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 14 лет назад
..приходи вечером..тад на нее..чеб с утра не доставала
Юрий Мыслитель (6052) 14 лет назад
Потому что думают, что работаешь на компе. Наивные. Они не знают про "Ответы" ничего.