Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

люди помогите плиз решить пример с дробями: 2/3a-3/4=3/4a спасибо огромное

*Klara* Мыслитель (5004), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леся Гуру (3850) 13 лет назад
2/3a-3/4a=3/4 (2/3-3/4)a=3/4 ((8-9)/12)a=3/4 -1/12a=3/4 a=-36/4 a=-9
Остальные ответы
МЕДВЕД Мастер (1538) 13 лет назад
а в знаменаделе или в чизлиделе?

Езли в знаменаделе, то а = -1/9
Езли в чизлиделе, то а =-9

То:ИРИНА САЛАХОВА
Да вы что, вы школе такого не задают! Это наверное человек кандидатскую пишет.
... Мастер (1019) 13 лет назад
а вам извинияюсь это где задали? в институте, или в школе?
Фёдор Попов Ученик (130) 13 лет назад
Ответ: a=-3/4. Это же просто. Переносим в одну сторону дроби с буквой "а", приводим к общему знаменателю (12), и всё!
Федор.
13~th Skull Просветленный (27789) 13 лет назад
я так понял , что в числителе -9 :)) все умные такие ...я напимер на Мехмате учился , но ручку даже взял , думаю где-то подвох должен быть :))
Источник: Бронштейн "Справочник по математике":))