
разрывало ли когда-нибудь время долгие отношения у Вас?

Natalie La puce Гуру (2742), закрыт 14 лет назад
или чувства оказались непреодолимы временными промежутками
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3968) 14 лет назад
Время не властно над нашими поступками. Человек в любви не зависит от времени. Если и разрываются долгие отношения, то не по вине времени. Всегда есть более веские причины. Наоборот, время чвства закрепляет в превязанность, привычку. А эти чувства иногда такие сильные, что некоторые от них не могут избавиться всю жизнь
Остальные ответы
Сергей Смирнов Мудрец (19546) 14 лет назад
Ух как все запущено, а можно по простому, понятным языком?
Пользователь удален Гуру (3561) 14 лет назад
Давай ка тяпнем, что-то тебе смотрю грузовато сёня....