Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну вот приняла я дружбу в моем мире (детсад какой то)

Ирина Новикова Мудрец (11032), закрыт 13 лет назад
А дальше? Как мы там все дружить будем? В чем это выражается?
Лучший ответ
NexxIce Мастер (1476) 13 лет назад
Просто в общении. Ничего особенного.
Остальные ответы
Михаил Мудрец (12941) 13 лет назад
Мэйл решил слизать идею с одноклассников. ру - там дружат те кто когдато учился или работал вместе, но потом разъехались по всему миру.... а тут так - пародия))))
. Знаток (426) 13 лет назад
можно общаться в мэйл-агенте.
можно читать и комментировать его (друга) блог и мир., смотреть фото и т.д.
неужели не придумаешь?
Александр Викторович Профи (869) 13 лет назад
Смотреть по обстоятельствам
Ka Krasivaja Мудрец (15777) 13 лет назад
добро пожаловать в волшебный мир!!!!
IsaDora Гуру (4826) 13 лет назад
Это бред, я всегда отклоняю такие предложения, а есть ведь люди, для которых это смысл жизни. Ещё одна глупость - если у тебя нет хотя бы одного друга, ты не можешь видеть гостей, т.е. кто просматривал твою страницу. Жесть!