Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как бы вы поступили в этой ситуации?

foxy lady Ученик (105), закрыт 13 лет назад
сут в том, что со своим парнем я встречаюсь 3 месяца из них 2 не виделись. всё было хорошо... но буквально неделю назад стала замечать, что стал ко мне по другому относиться: не стал звонить, писать смс и просто говорить нежные слова. я сама ему звонила, пыталась узнать, что случилось, а он только смеялся. хочу расстаться с ним, а сердце не может отпустить, хочется позвонить и сказать, что люблю. а надо ли? может прошла любовь?
Лучший ответ
Kate Гуру (2708) 13 лет назад
позвонить и спросить напрямую. начнет мяться- в топку такого...что ты себе лучше не найдешь?
Остальные ответы
helen Оракул (51828) 13 лет назад
Прошла,однозначно.Так что не мучайтесь и забудьте.
Hamlet Borjomi Профи (506) 13 лет назад
то, что ты называешь любовью, - хе, хе... привязанность, ничего больше. Да, и чувство собственности, соб. достоинства... Расслабься
Xe Xe Мыслитель (9910) 13 лет назад
Любовь прошла, протухли помидоры....
Олька Профи (651) 13 лет назад
Оставь его... пусть отдохнет... а там видно будет... И самой бы тебе не мешало отвлечся немного...