Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

na skol'ko dolzhna popravotsia beremennaya zgen4ina na 65 dne beremennosti?

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
... Мастер (1019) 13 лет назад
это у всех по-разному. вот моя подруга поправилась на 10 кило, а ребенок весил только 1 кило) должен был весить в ее срок)
Остальные ответы
Оксана Мастер (1230) 13 лет назад
я начала поправляться только на четвертом месяце
Вирус Гуру (4854) 13 лет назад
Все обсолютно индивидуально
ну а вооще прямопропорционально росту плода плюс тридцать процентов на плоценту и внутреитробные воды
С учотом что беременна ест в меру и соблюдаеть спец диету а не жрет как перепуганная