Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как себя вести чтоб первая встреча не оказалась единственной? любая встреча, необязательно свидание.

Лиса Лиса Мастер (2357), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Рамзан Мастер (1650) 14 лет назад
просто старайся преподнести первую встречу такой, чтобы ему захотелось увидеть тебя снова... сделай эту встречу какой-то незавершенной... чтобы присутствовала какая-нибудь загадка, которую ему сильно захочется разгадать... и да последует продолжение! ))
удачи!
Остальные ответы
SimMac Профи (774) 14 лет назад
Естественно! Если Вам кто-то не подходит, то зачем пытаться заводить какие-то отношения?!
BLONDINKA! Мыслитель (8562) 14 лет назад
Главное зубы почистить,,,!