Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как можно узнать кто и где лазил в инете на до компе,если в журнали после себя все стирают???

Lili Мастер (1255), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
На домашнем компе.
Лучший ответ
Юрий Чурилов Мастер (2399) 14 лет назад
попробуй в кэше, Internet explorer - C:\Documents and Settings\%user%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\
опера - C:\Documents and Settings\%user%\Application Data\Opera\Opera\profile\cache4\
Остальные ответы
Марат Мастер (1156) 14 лет назад
если кто нить реально ответит, мне тож отпиши пожалуйста
Alexandr Ученик (197) 14 лет назад
поставь шпиона, он бут ослеживать все действия юзвера, плюс даже перемещения мышки, а насчет инета все сохраняется в

Для браузера Internet Explorer и ей подобных:
C:\Documents and Settings\*****\Local Settings\Temporary Internet Files\

где ***** - название ВАШЕЙ учетной записи.
Пользователь удален Гуру (3095) 14 лет назад
А что, такая семья большая? дать всем в глаз, они и расколятся!
Пользователь удален Гуру (3734) 14 лет назад
Думаю что бесполезно узнать, но есть надежда на то что существуют такие проги но я не знаю что за прога
ilmir kan Профи (951) 14 лет назад
если в журнале всё стирать врядли что то увидешь кто и где лазил!
star_099 Гуру (4454) 14 лет назад
Создай много пользователей и запрети им выход в инет, пусть они будут гостями и всё.
Хушбахт Усмонов Гуру (2808) 14 лет назад
журнал это далеко не все те места где сохранятся история посещений....послушай "Юрий Чурилов"-ва я то же хотел сказать ...там сортируеш по адресу и смотриш ...можно узнать и не думайте что жернал отчистил и всё