
мой муж хотел бы заниматься сексом каждый день, а мне достаточно 1, ну может 2 раза в неделю...

ne_angel26 Профи (562), закрыт 13 лет назад
Из-за этого я чувствую себя какой-то "недоделаной" какой-то :-( . Что делать?
Лучший ответ
POJARNIG ® Просветленный (24440) 13 лет назад
Натусик! поверь старичку, то что происходит у вас сейчас, обязательно отразится на дальнейших отношениях. Вспомнишь меня потом. Настанет период, когда ты будешь хотеть по нескольку раз в день, а он будет отвечать отказом, нет не из -за мести, так что если хочешь сохранить семью, иди на уступки
Остальные ответы
Сергей Смирнов Мудрец (19549) 13 лет назад
проснуться и пойти ему на встречу, или он самовыразится по другому, найдет себе любовницу.
Андрей Калашников Гуру (3409) 13 лет назад
Ждать, когда он заведёт себе любовницу.
Попробуй разобраться в себе.
Пойми, жизнь , это не сплошной секс, но дисгармония в сексе, сломала не одну семью.
Мы иногда даже не подозреваем об этом.
Тебе надо поговорить с ним и найти что-то приемлимое для вас.
Может какие-то игры.Разнообразие в ласках....
Грызли Мыслитель (9287) 13 лет назад
это нормально, когда найдёт себе любовницу не будет донимать так часто
Nik Профи (863) 13 лет назад
Нужно совершенствоваться, учиться быть нужной, применяться к любым ситуациям в жизни.
Пользователь удален Знаток (469) 13 лет назад
нанять ему постоянную проститутку