Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нашлась? (см.фото)

Палыч Гений (57478), закрыт 13 лет назад

)))))))))))))))))))

Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2421) 13 лет назад
Женечка!!!!Где мая лопатка????Откапывать буду )))))))))
Остальные ответы
Фея Профи (914) 13 лет назад
куль)) долго искал?
oxana dovgash Мыслитель (6120) 13 лет назад
к весне бы по-любому нашлась
Злю4ка-колю4ка Гуру (4143) 13 лет назад
Ничего себе-Подснежник!!!
AD Профи (933) 13 лет назад
водитель замёрз наверное!
Неизвестно Гуру (3335) 13 лет назад
это где так много снега?
Dragon(DeD)KriT Мыслитель (5978) 13 лет назад
в смысле потерял шо ли(или от жены спрятал и забыл где)
пашка асееф Мыслитель (6819) 13 лет назад
тю так вот куда я припоркавался!!!!не главное помню что рядом!
Лев Доманский 78 Гуру (2996) 13 лет назад
Не нашлась, а спряталась!
Пользователь удален Мастер (1975) 13 лет назад
говорил я ей, давай не будем прогревать, а то найдут!
Лев Гуру (2988) 13 лет назад
бесплатная сибирская стоянка =)
Ляля Чертова Мастер (1337) 13 лет назад
А может она в засаде сидела или в спячку впала а тут вы