Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересно. а могут ли жена и любовница подружиться?

Амнезийный Многочлен Просветленный (24298), закрыт 14 лет назад
... и побить мужа)))))))))))
Лучший ответ
SimMac Профи (774) 14 лет назад
Могут ...если они не знают друг о друге. )))
Остальные ответы
sundra Мыслитель (8038) 14 лет назад
Зачем же его бить, раз они уже подружились, нужно жить дружной шведской семьей )))))
Mishka - Просветленный (42144) 14 лет назад
Ну если они задались целью отравить жизнь мужу-любовнику, то могут.
helen Оракул (51830) 14 лет назад
А зачем бить? и уж тем более любовнице? пусть с ним жена разбирается,если хочет.
Майклин Просветленный (23361) 14 лет назад
Только в том случае, если у каждой из них от него хотя бы по одному ребенку