Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто посещал парикмахерскую № 1 г. Москвы Где и как мнение?

Весна Знаток (360), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга А. Ученик (200) 14 лет назад
я была. насоветовали знакомые и подруги. мне только подравнять волосы нужно было. меня обкромсали так что я сама не своя 2 дня ходила. да и пока сушили 3 раза по голове феном стукнули. не советую. хотя говорят что в vip зале все намного лучше. думайте сами. нужен проверенный мастер. поспрашивайте знакомых.
Остальные ответы
Наташа 123 Мыслитель (7635) 14 лет назад
Бирюлевская улица, дом 1))) от станции метро Царицыно на 756, 289, 701, 245 автобусах до Элеваторной улицы - а там 2 минуты пешком)) ) Оч хорошая парикмахерская.. . моя мама терь только там и стрижется)))