Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Знаете ли вы грустные песни?

Alla C Мастер (1361), закрыт 14 лет назад
Какие есть самые грустные песни о любви, чтоб прям за душу брало.
Дополнен 14 лет назад
заранее спасибо
Лучший ответ
†Rain Symphony† Гуру (4252) 14 лет назад
Их много. На пример evanesence - Hello, bring me to life. Кристина Агилера - Hurt.
Инрике Иглесиас - tired of being sorry...
Остальные ответы
AD Профи (934) 14 лет назад
ENRIQUE IGLESIAS - Ring My Bells
PANTERA Мыслитель (8478) 14 лет назад
"Разведенные мосты" Беламорканал поет
Элина Эйтенеер Мыслитель (8196) 14 лет назад
Lionel Richie - Hello

I've been alone with you inside my mind
And in my dreams I've kissed your lips a thousand times
I sometimes see you pass outside my door
Hello, is it me you're looking for

I can see it in your eyes
I can see it in your smile
You're all I've ever wanted, and my arms are open wide
'Cause you know just what to say
And you know just what to do
And I want to tell you so much, I love you

I long to see the sunlight in your hair
And tell you time and time again how much I care
Sometimes I feel my heart will overflow
Hello, I've just got to let you know

'Cause I wonder where you are
And I wonder what you do
Are you somewhere feeling lonely, or is someone loving you
Tell me how to win your heart
For I haven't got a clue
But let me start by saying, I love you

Hello, is it me you're looking for
'Cause I wonder where you are
And I wonder what you do
Are you somewhere feeling lonely or is someone loving you
Tell me how to win your heart
For I haven't got a clue
But let me start by saying, I love you

Источник: у меня сердце и так растревожено, а с этой песней....
Ольга Мастер (1260) 14 лет назад
ну очень грустные песни , на мой взгляд, у Петлюры. я аж плАчу...
если найдешь их поделись впечатлением
N/a Гуру (4410) 14 лет назад
Ну, тоже своего рода любовь: Christina Aguilera-Hurt (лучшес клипом смотри, больше за душу возьмет), не столько о любви, однако, песня хорошая, грустная Kelly Clarkson-Because of you, ну, трагедия любви Мото-Школьный бал, есть много приятных мелодий, которые как-то сами за душу берут без слов. Мне одна очень нравится из фильма "Реальная любовь", там есть "Португальская тема любви", я на нее еще сделала свой клип и вот она у меня ассоциируется с одним человеком...если хочешь, я тебе ее смогу переслать, но эта такая мелодия, на любителя, я думаю)))
aleksandr avdeev Мыслитель (5382) 14 лет назад
Ну например: "Позабыт, позаброшен с молодых юных лет, я остался сиротою. счастья-правды мне нет. Вот умру я, умру я, похоронят меня - и никто не узнает, где могилка моя...".
Источник: Русские народные песни
олеся ившина Гуру (4977) 14 лет назад
группа кабриолет - цепи, малыш ,грешен(посмотри в моем видоальбоме)