
Картонные крылья ?

Дмитрий Магер Мудрец (17107), закрыт 14 лет назад
ъ
Утра доброго и удачного начала месяца всем юморянам !!!
Лучший ответ
LADOGA Гений (71815) 14 лет назад
Обошла все близлежащие магазины, - картонных крыльев так и не нашла.. . :(

А настоящие вот решила примерить... Полетели?
Источник: Хотя... ладно! Бери свой аПтАмАбиль! Поехали! :) Чёта крылья жмут...
Остальные ответы
Натали Искусственный Интеллект (109884) 14 лет назад
и крылья и колёса, тока стекол нету!
Источник: приветик!
Игорь Михайлов Оракул (82602) 14 лет назад
Чтобы ездить на таком авто,надо иметь стальные яйца и очень наглую рожу!!!
Источник: Привет!
Мира Мыслитель (8529) 14 лет назад
во..во...на такой машине...как Икар в своё время...полетаетеееееееееееееее
Пользователь удален Профи (981) 14 лет назад
крылья , яйца главное это ХВОСТ
serge steph Мастер (1197) 14 лет назад
Не любишь полную пепельницу - покупай одноразовый автомобиль!