Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к к размещению эротики на сайтах?

NECRODEFLORATOR Знаток (276), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Знаток (407) 13 лет назад
Эротика должна размещаться в строго определенных местах (кому надо-тот зайдет и посмотрит. Приятно посмотреть на красивое)))) . Но когда ЭТО вылазит в ненужных местах, просто бесит!!!!
Остальные ответы
Вирус Гуру (4854) 13 лет назад
Ну если на данном сайте енто не запрещено то почаму бы и неть (с учетом что ента эротика красивая )
Михаил Минжулин Гуру (3008) 13 лет назад
Нормально! Эротика такое же исскуство как и другие виды исскуств.
... Мастер (1019) 13 лет назад
а что такок в эротике? ладно еще если эротика, а то везде одна парнуха!
Алексей Мельчуков Ученик (145) 13 лет назад
Нормально! Эротика такое же исскуство как и другие виды исскуств.
Пользователь удален Ученик (182) 13 лет назад
Ну давай уже не томи - размещай свою эротику!!!!
Светлана Профи (955) 13 лет назад
Нормально. Иногда интересно посмотреть
Пользователь удален Ученик (135) 13 лет назад
как ты к этому не относись она была есть и будет!