Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как быстрее и эффективнее прийти в форму после рождеия ребенка

Алена Профи (554), закрыт 13 лет назад
И через какое время начинать приводить себя в порядок (имею в виду фигуру, а не просто аккуратный внешный вид)?
Лучший ответ
URSUS Мастер (1053) 14 лет назад
через пару месяцев, надо подождать пока организм окрепнет а потом можно и приводить, бег по утрам, хорошее сбалансированое питание ну и велосипед тоже очень хорошая вещь !
Остальные ответы
Амнезийный Многочлен Просветленный (24298) 14 лет назад
думаю после того как перестала грудью кормить. правильное питание. спорт н ичего нового
Настёныш Профи (522) 14 лет назад
Спорт зал- самое верное средство! И чуть чуть диеты, т.е. не отказаться от пищи, как многие понимают слово диета, а просто есть больше белков, чем жиров и углеводов. У тебя должно быть соотношение 2:1:1, на первом месте белки, затем углеводы и жиры.