Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто что будет делать сегодня вечером?

Ученик (189), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
а что,что-то предложить хочешь?я согласен выслушать!
Остальные ответы
сексом с тобой буду занимаца. ты не против ?
пойду к своему парню в гости, купила киношку новую....посмотрим.
а дальше,как пойдёт))))
а я пойду..своего парня..провожать.. он у мну улетает:( правда не на долго))всего лишь на 5 дней)) потом с подругами..гудеть)
обои клеить.вот жду подругу с работы,а то одному влом.
уеду за 500 км отдоху на 3 дня.
я... буду учить учить и учить... маркетинг ..
А я буду страдать от одиночества, плакать в подушку и прочими истериками заниматься :)
Отдохнуть не удастся, пойду на работу.
готовить есть а потом ругаться до полуночи со своей неноглядной что бы завтра опять спать на работе:)