Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Такие приговоры, это насмешка над законом?

Пацан Мыслитель (5660), закрыт 14 лет назад
Дочь убила отца, метая в него ножи http://www.rambler.ru/news/events/crime/11508215.html Вот такие приговоры ДАЮТ ПРАВО УБИВАТЬ МУЖЧИН. Во время расследования стало известно, что девушка уже была судима за нападение на родную тетю. Так, в ходе ссоры она схватила несколько ножей и стала метать в женщину. Тогда нападение завершилось несколькими легкими ранениями, а злоумышленница была приговорена к условному сроку заключения . На этот раз суд приговорил злоумышленницу к шести годам лишения свободы с отбыванием в колонии общего режима. Во время судебного заседания девушка не раскаялась в своем поступке. ОНА УЖЕ ИМЕЛА УСЛОВНЫЙ СРОК ЗА ТО ЖЕ, НЕ РАСКАЯЛАСЬ и ТАКОЙ СРОК. Просто насмешка над убитым и законом. Если бы это сын, так убил мать, закрыли бы лет на 15-20.
Лучший ответ
Uliss Просветленный (42597) 14 лет назад
э... если вы знакомы с судебной системой то у вас бы возник вопрос не к суду а к прокурору прежде всего, и такой вопрос возникнет если будет обращение о неоправданно мягком приговоре

по поводу последнего тезиса - согласен, но у нас такая система, или традиция так сказать - женщинам скидка во всем и всегда, иногда это в пользу идет, а иногда и нет :-(
Остальные ответы
XuMuK Мыслитель (9067) 14 лет назад
Звери. Люди превращаются в зверей... Есть ответ, почему? Ведь на это должны быть причины...
Дмитрий Никольский Искусственный Интеллект (144114) 14 лет назад
Женщинам везде поблажки....даже в очередях на эшафот
maikl Мастер (2302) 14 лет назад
Общество лепит государство и власть.Криминальное государство и власть,что может создать?
Сергей Ковалев Мастер (1526) 14 лет назад
Я тут уже об этом говорил, ну да лано, повторюсь. Знакомый попал в драку, а был он тода опером. И был он вооружен и оооочень опасен. От ток в драке как в таковой он не участвовал а находился рядом, оружия с собой не было. В общем одного малыша побили, и забрали у него телефон. Делюгу на моего знакомого кинули. В дело тут же внесли табельное оружие, но защита доказала что пистолета у него с собой быть не могло. Пока суд да дело, он уже 8 месяцев проторчал в камере предварительного, и видимо дабы не гемморроиться, не переделывать документы оправдание-извинения, добавляют в дело запись : БЫЛ ВООРУЖЕН НОГОЙ В БОТИНКЕ. Я не шучу, история реальная, дружок четыре года на севере проторчал. Было даже письмо в верховный суд России, с вопросом как это вообще нормально, и поддается ли логическому объяснению? Ответили что все оки, не хрена с оружием по улицам шляться, надо было хотя бы шлепки надевать.

А этой девахе ще не так уж и мало дали, обычно у нас за убийство ток пять дают.
Генрих Наварра Просветленный (46375) 14 лет назад
Недавно, кажется, в Испании, за теракт 2004 года участникам дали по... 40 тысяч лет. Такой у них УК. Ну дали бы девушке не 6, а 16 лет - и что? Вопрос ведь не в сроке, а 1. Как это отец такую дочь воспитал, и, 2. Зачем СМИ муссируют эту тему. И не только эту, вот маньяка осудили, полсотни убил, еще в десятке с лишним сознался - вся пресса на ушах, народ в ажиотаже, у мерзавца реклама на всю страну, у нас гордость - вот и мы как люди, своим Джеком-потрошителем обзавелись. По нормальной схеме его бы на закрытом заседании суда осудить, да расстрелять к чертовой матери, и зарыть как последнюю собаку - так нет, в гумманизм, гласность и права ч-ка играемся. Это так, к слову...