Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зеркало!

Пользователь удален Ученик (115), закрыт 13 лет назад
Что это?
Лучший ответ
Иван Пышкин Гуру (3718) 13 лет назад
посмотреться причесаться накрасится...
Остальные ответы
Александра Орлова Мыслитель (8275) 13 лет назад
предмет женской необходимости
Пользователь удален Мастер (1268) 13 лет назад
Стекло, покрытое смесью олова с алюминием с одной стороны. В древние времена олово с алюминием не применяли, вместо этого использовался обычный свинец.
Источник: WWW.CAHANNAM.NAROD.RU - БЕСПЛАТНАЯ БИБЛИОТЕКА ЭЗОТЕРИКИ, ПО ПАРАПСИХОЛОГИИ, НЛП, ГАДАНИЯ, КУРСОВЫЕ, ДИПЛОМНЫЕ СКАЧАТЬ, БЕСПЛАТНО
~~~Lori - infinity~~~ Оракул (88812) 13 лет назад
чтобы гадать и вызывать духов, а потом чтобы страшно было!!!!::)))
mila aidinova Искусственный Интеллект (232195) 13 лет назад
очень сложно вот так ответить зеркало связь с другими измерениями почему мы закрываем их при покойниках чтоб душа не застряла и все время не приходила зеркало хранит и зло и добро в мире есть зеркало людоет как раз недавно была передача кто покупает исчезает и вообще с ним связано много таинсвенного удачи!
Тень на стене Мыслитель (5338) 13 лет назад
зеркало это коридор в ругой мир в который женщины умудряются смотреться-чтоб навести красоту в этом мире.