
А вам бывает тоскливо оттого, что вы никого не любите?

Тот Искусственный Интеллект (103601), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кошачий друг Просветленный (20943) 14 лет назад
Прикольные ответы ;)
полюбить надо сначала СЕБЯ, а потом можно будет кого угодно любить...
а тоскливо бывает, когда ты вопросов мало задаёшь ;)
Остальные ответы
Натали Искусственный Интеллект (109884) 14 лет назад
люблю и слава Богу!
Источник: че за грусть?
Гарик Профи (994) 14 лет назад
А такое бывает?,а себя,родные!!
Игорь Михайлов Оракул (82602) 14 лет назад
Только с похмелья,а это моё обычное состояние,осознаю,что я ненавижу весь мир и сосбенно тех,с кем пил!!!
Источник: Привет!
Алина Мастер (1100) 14 лет назад
Мне тоскливо от того что я люблю...
Ольга Максюта Гений (70198) 14 лет назад
Нет, милая.)) Я люблю, и мужа и детей и маму. Но, тоскливо бывает, не скрою, тяжело и тоскливо...
Когда любимые люди тебя не понимают. Я бы лучше педпочла твой вариант, он спокойнее, по крайней мере... для меня...)))
Источник: Не грусти, ведь всё ещё впереди, поверь!)) Привет!)) :о)
Space Оракул (73347) 14 лет назад
пусть никого, но ЧТО-То ведь в этой жизни я все равно люблю... такая вот сублимация чувств...
Источник: привет
Бяка Бухина Высший разум (350887) 14 лет назад
Мне было тоскливо,пока я любила....
Любовь та меня тяжело придавила...
Об эти колючки я вся ободралась...
Но вырвалась я,от любви отвязалась...
Источник: Анюта,приветик...
водопад_3 Мудрец (13235) 14 лет назад
Если бы я никого не любил я завыл бы волком и какой я после этого человек? Любить надо обязательно и не одного а всех, но разной любовью
Солнечный_котенок Мастер (2486) 14 лет назад
Скрее тоскливо от того, что никого не могу любить....