Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Срочно помогите!!!

Solar Мыслитель (5520), закрыт 14 лет назад
Я работаю менеджером по продажам в небольшой фирме!! ! Не хочу сидеть на работе!! ! Что придумать и сказать шефу, чтобы смотаться с работы????
Лучший ответ
ASUYA Профи (744) 14 лет назад
Если ты менеджер, то скажи что тебе надо ехать на встречу с клиентом!!!
Что клиент очень важный, нацелен на долгосрочное сотрудничество!
Или же тебе надо провести презентацию продукта, в какой-нибудь фирме!!
Остальные ответы
Tima A Профи (586) 14 лет назад
Скажи, что оставил дома включённую плитку газа...
Роман Гуру (2897) 14 лет назад
скажт давление!
постарайся нос разбить!
Наталья Ученик (108) 14 лет назад
У тебя приезжают дальние родственники, некому встретить!
Лапуля Мыслитель (5748) 14 лет назад
сьешь че нибудь и скажи что траванулся:)
Юра Саликов Ученик (180) 14 лет назад
не обязательно что то есть чтобы сказать что ты трованулся))
NeZaByDkA Мудрец (10049) 14 лет назад
Проще всего взять и уволится -гулять будете сколько вашей душе угодно : )
Дина Немировская Гуру (3638) 14 лет назад
Что забыли выколючить утюг дома