Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пожаааалуйста киньте ссылку, где можно скачать программку фотошоп...

Люсёк Мастер (1376), закрыт 13 лет назад
...или пришлите на мыло!))))
Лучший ответ
Александр Багров Искусственный Интеллект (101910) 13 лет назад
Скачать - это одна треть дела, установить вторая. А активизировать - третье дело, которое часто не выполнимо. Найдешь с активизацией, дай знать. Иначе будут просто разводить на скачку и клики
Остальные ответы
Лиловый Мастер (1966) 13 лет назад
Да легче купить пиратский диск за 50 рублей с целым сборником программ, русификатором к ним и программой для обучения