
Мужчины!! ! за какие деньги вы согласились бы на эпиляцию???

Натали Искусственный Интеллект (109898), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (55376) 13 лет назад
от природы нет волос ,)
НаталиИскусственный Интеллект (109898) 13 лет назад
а на голове наклеенные?
Остальные ответы
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
Ставь бутылку и делай с ним, что хошь...
Антон Голиков Просветленный (22049) 13 лет назад
Ради вас всё что угодно.
А надо?
Пользователь удален Знаток (417) 13 лет назад
давай деньги я уже лысый в лысину!
Boris B. Просветленный (43169) 13 лет назад
3,5 тугрика
надеюсь эпиляция интимная...
Юферс Оракул (68656) 13 лет назад
Не нужна мне эпиляция, я ножиком бреюсь...
Мудрый Лелик! Мудрец (10000) 13 лет назад
Ну а ты за какие бы побрилась (я имею в виду лицоооо)))))))
НаталиИскусственный Интеллект (109898) 13 лет назад
моя борода бесценна!
Леший Мыслитель (7416) 13 лет назад
Еслиф иё тибе делыть, то и ни асоба многа деньгоф вазьмую...
Prefiks Оракул (54372) 13 лет назад
Вся поросль на моем теле застрахована, так что знаем мы ваши эпиляции)))
Prizer Мастер (2227) 13 лет назад
Мы продаемся избирательно: важно знать, кто покупатель.
Сергей Анатольевич Просветленный (47124) 13 лет назад
тока на еротичный массажжжжжжжжжж
Источник: маэстро
Гарри Покер Высший разум (432243) 13 лет назад
Ну больше 500 р. с девушек бы не брал