Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

смотрел ящик толи вчера толи позавчера канал звезда, так вот нового много узнал оказывается уго чавес один из самых

Валерий колхозник Оракул (56398), закрыт 13 лет назад
прогрессивных руководителей и вопрос возник а почему полпота обошли?
Дополнен 13 лет назад
ВЫЗВАТЬ СРОЧНО НУЖНО уго и вручить героя россии а пол поту присвоить посмертно....
Дополнен 13 лет назад
чтоб востановить историческую справедливость, как думаете???
Лучший ответ
Сармат Оракул (78396) 13 лет назад
ну понятно, тебе каналы СНН и ВВС больше нравятся...
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8835) 13 лет назад
потому что он этой звИзде Брежнева напоминает
Юный Оболтус Просветленный (39020) 13 лет назад
...ну если колхозники не видят разницы между Пол Потом и Чавесом , то пусть лучше сельским хозяйством занимаются , может пользы будет больше ? Один планомерно угрохал почти треть населения ,другой всего лишь национализировал часть собственности американских монополий , первого США не бомбили , десанты не высаживали , демократию не насаждали , на второго несколько покушений , две попытки переворота и вселенский плач о тирании ...так же как о тирании Милошевича ( с ним уже разобрались ) , Лукашенко ,Путина и прочих " Сатрапах , Душителях Свободы !" ...Логика всех стонов о демократии просматривается ?