Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает рецепт вкусного пирога с рыбой?

Оксана Мастер (1230), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ириша Профи (980) 13 лет назад
тесто как обычно лля пирогов, а начинка вареная мойва плюс репчатый лучок(побольше) плюс рис сваренный наполовину -очень сочно и вкусно
Остальные ответы
angela Знаток (432) 13 лет назад
Для начинки нужно взять сайру консервированную, вареный рис и квашеную капусту. На слой теста положить сначала рис, потом рыбу, потом капусту, накрыть тонким соем теста, защипать и смазать после отстойки яичным желтком, и выпекать.