Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вам нравится группа Maroon 5?

Вика Ключарёва Гуру (4200), закрыт 14 лет назад
привет всеееееееееееем.
Лучший ответ
вредитель космический Гуру (2935) 14 лет назад
Привет !!!Да ! Да !! Да !!!Дааааааа....О4ень нравиться, особенно акустические версии !!!А я то думал ща только Диму Билану и Тимыти слушают :)
Остальные ответы
URSUS Мастер (1053) 14 лет назад
привет !!!да неплохая иногда можно послушать ! хотя я меломан !
Tanchik Мастер (2372) 14 лет назад
о даааааа, обожаю их!
Пользователь удален Мастер (1065) 14 лет назад
Нормальная группа, ничего против нет....
Saeed Знаток (400) 14 лет назад
Очень даже ничего!
Ляска Профи (927) 14 лет назад
да! но последняя их песня WAKE UP CALL мне не так нравится как MAKES ME WONDER, ещё THIS LOVE легендарная песня...славные ребята
НастЮшкА Профи (991) 14 лет назад
WAKE UP CALL обожаю эту песенку!!!
Аня Знаток (279) 14 лет назад
Очень хорошая группа, могу послушать под настроение
Пользователь удален Ученик (212) 14 лет назад
они очень крутые!каждый день их слушаю!