
Песня! Лиричискайа! "Палавинка"(Л.Агутин...пачти).

МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67480), закрыт 14 лет назад
Палавину тела аставлю с табойу!
Фсё што не забрал ЙА прастынкай укройу!
Забиру кусочег улыпки и взгляда,
Проста ЙА ХИРУРГ и ЙА знайу каг НАДА!
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 14 лет назад
На тебе потрепанный халат
И трупами пропахшая блуза
Я трезвым не помню тебя никогда,
Любимый ХИРУРГ студент медВуза...
Остальные ответы
Boris B. Просветленный (43164) 14 лет назад
слушай... а ведь это эффективное средство для похудения!
минус 3 кг..
Источник: ;)
Space Оракул (73345) 14 лет назад
вон оно што.. . а я думала - ты про другую половинку...
ОТморозиХА (КИПИШ в отгуле) Просветленный (37014) 14 лет назад
на ЦыМплятах табака треньку проводил знатьТО
АнфиSа Оракул (90245) 14 лет назад
О, е! Вот тебя попёрло-то! Верняк - влюбился....
Солнцева Т. А. Просветленный (25270) 14 лет назад
Половину сердца оставь мне и взгляда,
А ещё ВСЮ улыбку, и больше НЕ НАДА! )
дООО Оракул (53429) 14 лет назад
слуш! я с тя фигею! чесн!
Rena V Оракул (73987) 14 лет назад
)))))))))))))))))))))))))))) Злюююююкаааа)))))
Красотулька Мастер (2431) 14 лет назад
Молодец! Утро начинается с позитива!