
Как часто вы попадаете в курьезные ситуации? Почему это происходит?

Asmila Мыслитель (5146), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Пермякова Мыслитель (5326) 14 лет назад
потому что пытаемся не выглядеть смешно
Остальные ответы
Ян Оракул (86023) 14 лет назад
Почему?
Сам удивляюсь!
владибор Мастер (2408) 14 лет назад
жизнь полна неожиданностей чаще всего в такие истории попадают люди не уверенные в себе или рассеяные,задумчивые...
Gina Мастер (2486) 14 лет назад
Исключительно из-за непредсказуемости жизни и собственной глупости.
Пользователь удален Мыслитель (5857) 14 лет назад
пожизни одни курьезы, бандитка потому что и даже руководящая должность меня не останавливает