Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где бесплатно скачать книги Евгении Шацкой "Школа стервы"?

Анна Профи (790), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mother Мыслитель (5075) 13 лет назад
Бесполезно читать эти книги: если Вы не родились стервой, то читай - не читай, изменений не будет!
Источник: собственный опыт
Остальные ответы
Татьяна Мастер (2267) 13 лет назад
лучше купить 1 большую - там все книги собраны всего 250-300р стоит, но перечитывать будешь регулярно:))) удачи!
Sosha Знаток (431) 13 лет назад
посмотри на сайте онлайн библиотеки "Альдебаран":
www.lib.aldebaran.ru