
если бы мужчина знал о чём думает женщина... он бы поверил...?

fox Мудрец (10207), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
АнфиSа Оракул (90235) 14 лет назад
Он бы прослезился, от умиления и нахлынувшей нежности.
Остальные ответы
Игорь Петров Гуру (2791) 14 лет назад
Только при этом он получит сдвиг по фазе.
дООО Оракул (53429) 14 лет назад
ну....а вот вдруг зауважал бы?!
Юрий Мыслитель (6052) 14 лет назад
И возгордился бы своим интеллектом.
Шнар Бейсембекова Профи (627) 14 лет назад
думаю нам лучше не знать о чем думают они,а им о чем мы!!! РАЗОЧАРУЕМСЯ друг в друге!
aniki Мастер (1495) 14 лет назад
если бы мужчина знал о чём думает женщина...он бы стал ЖЕНЩИНОЙ
Евгения Крашенинникова Гуру (4706) 14 лет назад
Конечно, да еще завидовать бы начал. Что мы такие умненькие, успешненькие, с легкостью решаем все проблемы... Ну и сел бы на шею!