Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите,что лучше подарить дедушкам и бабушкам на день рождение внучки?

Синеглазка Искусственный Интеллект (344602), закрыт 13 лет назад
Завтра нам исполняется ОДИН ГОДИК!!!!

Дополнен 13 лет назад
Спрашиваю,о том что можно подарить ребенку!!!!
Лучший ответ
татьянка Гуру (3691) 13 лет назад
Наша бабушка с дедушкой дарили дочке на один годик праздничное платье и мягкую игрушку. Крёстная подарила первое золото: серёжки - маленькие колечки и шкатулочку для будущих украшений. А гости,в основном, разного рода игрушки: развивающие игры,яркие красочные книжки, говорящие мягкие игрушки, сидячую колясочку для кукол.
Остальные ответы
Kat Мастер (2304) 13 лет назад
зависит от финансовых возможностей бабушек и дедушек.
лучше всего игрушку, или из вещей что нибудь
Igrula Просветленный (34256) 13 лет назад
Непонятно задан вопрос- вы подарок кому дарить собрались- ребенку и бабушкам-дедушкам?
Если все таки ребенку- то в таком возрасет только игрушки- какие-нибудь развивайки, сейчас их очень много...
АЛЁНКА Мастер (2363) 13 лет назад
Детям надо дарить игрушки!
воздушные шары разных цветов, пищалки ,шумелки , книжки, машинки!!!!
Главное игрушки - а не то что бы на память осталосась серебрянная ложечка!
(хотя в добавлению к игрушке - можно и памятный подарочек)

Олеся Казак Мастер (1826) 13 лет назад
подарите золото, ангела-хранителя,иконку - золото как и память, так и если будет беда какая у неё всегда хоть какое то маленькое состояние у неё будет)
Оля Сашина Мыслитель (7132) 13 лет назад
Вещи не будут для ребенка радостью,надо то,что он может сейчас оценить,а это только игрушки
Антония Гуру (2864) 13 лет назад
Да бросьте ВЫ, можно все дарить и на память, и игрушки, и поездку, и цирк, и на каждый возраст свой подарок, страховочку вот на любой возраст можно подарить!
Люда М езенцева Мудрец (10676) 13 лет назад
всётакиГОД это дата!и должен запомниться подарок!я думаю что из золота...тем более девочке...не заметите как подрастёт ..а подарок подождёт,своего времени....
Пользователь удален Мастер (1128) 13 лет назад
Классно поздравляю!!! велосипед - коляска )))