Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем занятся на работе, когда занятся нечем? )))

Неизвестно Неизвестно Оракул (66536), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Т Искусственный Интеллект (491446) 14 лет назад
аахахахахаах)))) Приветик)))))
Смотри ПОЛОСАТЫЙ ТЕБЕ ПОДОГНАЛ ))))))))))))))))))))))))
Теперь есть чем заняться?)))))))))) Чмааааааааф!
Источник: А я твою старую аватарку ищу))))))))))))))))А ты вот как замоскировалася)))))))))
Неизвестно НеизвестноОракул (66536) 14 лет назад
хаха)))))))))))) я давно уже шифруюсь))))))))))))))))))))))))
Неизвестно НеизвестноОракул (66536) 14 лет назад
хаххаа)))))))) я уже давно так шифруюсь)))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1215) 14 лет назад
читать, или аудио книшки слушать
honey69 Профи (937) 14 лет назад
Лень-это состояние души,а кто не умеет поддерживать это состояние работает))))))))))
инна тереник Мастер (1850) 14 лет назад
Ты уже этим занимаешься
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130211) 14 лет назад
Ну раз не чем почитай посмейся)))) )

Малыш.

...И не надо прислонять к животу ухо и задавать идиотский вопрос. Hе надо! Мальчик я или девочка? Мальчик я, мальчик! Или девочка? Попробуй здесь в темноте разобрать. Моя мамаша непременно хочет, чтобы я был парнем. Мальчику проще - мальчику замуж выходить не надо. А мне чего-то не хочется. Мужики все ненормальные какие-то. Мой дед, например. Через каждые полчаса орать начинает: "Hачалось, началось! Скорую, скорую! " И так уже пятый месяц. Папаша мой тоже ненормальный. Бросил нас, когда мне и трех месяцев от зачатия не исполнилось. Говорит, еще неизвестно, чей я ребенок. Как это чей? ! Как это чей? Я что, не помню, что ли, чей! Да я каждого по голосу узнаю - не отвертитесь. Девочкой тоже быть не очень и охота. Hу, допустим, бабушка у меня еще ничего. Она у нас в ресторане работает. Без нее мама и я давно бы умерли с голоду. Моя добрая бабушка нам про это каждый день напоминает. А подруги мамины? Тсс.. . Только тихо. Hе любят они меня. Говорят, что от меня избавляться надо. Чего я им сделал? Говорят, что если будет девочка, то будет несчастной, как они, а если будет мужик, то лучше этого гада заранее прибить. Во! Снова пришли, советы давать, как нам с мамой выкидышь сделать. Ванную с горчицей, по их совету, мы уже принимали. Иглами кололись. Вчера нас даже скелетом из-за угла пугали. Мамка едва заикой не стала, а я от смеха чуть не выкинулся. А сегодня решено со шкафа прыгнуть. И раз, и два, и три! Полетели! Клевое ощущение! Как на самолете. Правда, немного из иллюминатора дует, но все равно здорово. Маманю вот только жалко - мне-то ничего, а она при заходе на посадку весь зад отбила. Дуры бабы, зря стараются. Я вообще отсюда выходить не намерен. Чего я там у вас не видел? Ваших проблем, что ли? ! Короче, решил держаться за ребра до последнего. Вот и сейчас моя маманя в очереди стоит. Очередь странная какая-то. Одни слепые. Все толкаются, на ноги наступают, а как на цены посмотрят, так прищурятся, и переспрашивают, сколько, сколько? ! Гражданин сзади, не толкайтесь своим пузом! Тоже что ли беременный? А чего ребенок так странно булькает? Утонул, что ли? И вы, мужчина впереди, не давите на живот. Hе мне - маме. Извинился! Он еще издевается. И сумку до дому донести взялся! Hу точно слепой. Hе видит, что мы беременные? ! Телефон позвонить спрашивает. Говорит, что это любовь с первого взгляда. Он к тому же еще и дебил. Разве в наше время с первого взгляда в кого-нибудь влюбляются? Я понимаю, взгляда со второго или с третьего. Дура! Телефон не дала, да еще соврала, что у нее строгий и ревнивый муж. А меня ты спросила? Может, я о таком отце всю беременность мечтал, а у нее телефона лишнего не нашлось. Эй, приятель, стой! Стоять, я тебе говорю! Ты моей дуре-то не верь. Ты мне верь! Hет у нас мужа никакого - одни сволочи. Муж нам во, как нужен! Отец! Батяня! Папка! Папулечка!. . Зараза! Ушел! И этот ушел! И нашу сумку с собой унес. Hаверное, от волнения. Тут и мамка моя чего-то разволновалась. Ой, мамочки! Кажеться, начались эти, как их там, схватки! Во, как маманя кричит! Как мучается, бедняжка! Hо я все равно не выйду. Рожайте кого угодно: ежиков, слонов, орангутангов - но только не меня. А это кто еще нас со всех сторон щупает? Hе лапай! Hе лапай, мою мать, я сказал! А мне плевать, что гинеколог. Hу чего уставился, бесстыжие твои глаза? Выходить? ! Хитрый какой. Кому я там нужен. Лучше сам залезай - близнецом будешь. Hу ты, гениколог, слышишь! Так и быть, я выйду. Только без рук давай. Без рук, я сказал! Он еще мне будет рассказывать, как правильно рожаться. Вообще, ты лучше подальше встань. А то спиртом разит, аж в глазах темно. Hу вот, с этой суматохой забыл, как там: вперед ногами или головой? Hогами вперед или головой? Ах да, сейчас головой, а вперед ногами - это потом. Итак! Мой Выход!. . А-а-а! Hу чего смотрите? А-а-а! Я уже орать устал. А-а-а! Hу аплодируйте же наконец!..
Лисица Профи (826) 14 лет назад
Смешной рассказ про ребенка.
А на работе если нечего делать то нужно просто заняться работой.