Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

телематика и TV

Сергей Гуру (2594), закрыт 13 лет назад
имея лицензию - "На осуществление деятельности в области оказания телематических услуг связи" возможно ли вещать или передовать телерадиопередачи используя устройства Wi-Fi ?
Лучший ответ
есть ещё не придумал Мастер (2454) 13 лет назад
возможно
но только по вайфай каналу
Остальные ответы
Vlad R. Искусственный Интеллект (430528) 13 лет назад
по логике, Wi-Fi - это сппособ передачи данных, лицензия дает право вещать или передовать телерадиопередачи вообще (по кабелю?) - если да то и с вайфаем не должно быть проблем.. но лучше уточнять у юристов и в соотв. органах..